В Васильевской школе среди учащихся 7 класса и их родителей было проведено анкетирование. Ребятам предложили ответить на вопросы: «Чтение в моей жизни и в моей семье», а родителям — «Какие мы читатели?»
Отвечая на вопросы анкеты, многие честно признались, что читать не любят.
Поэтому дети, едва научившись читать в начальной школе, к 7-8 классу читают все хуже и хуже. К сожалению, это утверждают учителя и психологи. Замедленность чтения, отсутствие интереса к книгам приводят к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Дети плохо усваивают условие задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представл
...
Читать дальше »